Замена грм на ховере н5 дизель своими руками

Замена грм на ховере н5 дизель своими руками Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 94 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 25

Автор Сообщение
vitaly_34


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 2046
Профиль
Зарегистрирован: 24.08.2010
Возраст: 39
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2012 09:33
Ответить с цитатой serjj ползуба - это перебор конечно, его и не выставишь!
Отправить ЛС  
serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9150
Профиль
Зарегистрирован: 20.05.2007
Возраст: 41
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2012 13:14
Ответить с цитатой vitaly_34 ну ты написал за пол зуба Wink . Но суть не в этом, а втом, что по ме6ткам быловсё точно, а на самом деле не совсем)
_________________
Подпись

Отправить ЛС  
vitaly_34


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 2046
Профиль
Зарегистрирован: 24.08.2010
Возраст: 39
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2012 13:50
Ответить с цитатой serjj
Friend
Отправить ЛС  
labirint

Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1126
Профиль
Зарегистрирован: 27.08.2008
Возраст: 47
Профиль
Ссылка на сообщение09 Jul 2012 07:41
Ответить с цитатой aalex
Когда кажется, что все метки выставлены правильно, опусти фотоаппарат на уровень коленвала и сфотографируй метку, посмотри фотографию.
Просто глядя сверху под углом легко ошибиться на один зуб при выставлении метки коленвала.
Отправить ЛС  
aalex

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Ижевск
Сообщения: 442
Профиль
Зарегистрирован: 04.08.2008
Возраст: 42
Профиль
Ссылка на сообщение09 Jul 2012 18:17
Ответить с цитатой Спасибо за советы.
все, езжу так.жду ремень на 124 зуба
Отправить ЛС  
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3516
Профиль
Зарегистрирован: 12.11.2006
Возраст: 37
Профиль
Ссылка на сообщение04 Aug 2012 22:30
Ответить с цитатой Дошло дело и до моих ремней. Двигатель 2.4 4G64 На пробеге чуть более 70000 пятая точка и БК усиленно напоминали о том, что ремни не менялись ни разу. Почитав тему тигговодов про оборванные ремни и гнутые клапана решил менять. При разборе выяснил что ремни в немного в более лучшем состоянии чем думалось, но всё же срок подошёл(5 лет не смотря на не очень рекордный пробег) и решение менять принято вовремя.
Ремень ГРМ был в хорошем состоянии но на одном зубце обнаружилась трещина "на срез зубца" остальные зубцы были целые. Внешняя часть ремня грм тоже была без трещин.
Напишу вкратце план работы.
- снимается верхняя смотровая крышечка ремня грм и стойки декоративного щита, катушка зажигания, затем силуминовая крышка к которой прикручена катушка
- ослабляем натяжение ремней гура, генератора и кондиционера. Повозиться пришлось только с генератором, он не хотел ослабляться, потому что его нижний крепёжный болт вокруг которого он вращается при натяжении был затянут с обратной стороны(возле коллектора). Ослабил накидным ключём на 12, подлезать жутко неудобно. Затем уже работает штатный механизм натяжения ремня генератора.
- снимаем ремни, снимаем шкивы помпы и коленвала, они прикручены в торцах 4 гайками и болтами соответственно.
- снимаем пластиковый чехол ремней, прикручен во многих хитрых местах болтами, удобно откручивать трубчатым ключём с отвёрткой. Все болты раскладывал на коврике в салоне в примерно таком же порядке и месте где они были. Чехол снимается плохо, застревает у натяжителя ремня кондея, тянуть вниз-влево и на себя. Одевается тоже трудоёмко Smile
- перед нами ремни, проверяем метки как на фотке, по возможности отжимаем натяжитель ремня грм отвёрткой(уперев в корпус помпы) и фиксируем чекой (гвоздиком) Если не получается ослабляем ролик-натяжитель и откручиваем натяжитель чтобы зафиксировать его домкратом или тисками Smile
- снимаем ремни и ролики, можно начать с ремня балансира. Перед снятием ремня грм я сделал на прижимной шайбе шестерни царапки отвёрткой напротив игольчатого наплыва корпуса, чтобы не откручивать шайбу и не искать метку. Ставим ролики. Выставляем по меткам валы(ниже на фото) если сбились и натягиваем ролик-натяжитель балансира. Я натягивал как всегда учили - чтоб ремень крутился вокруг оси пальцами только примерно на 90 градусов.
- проверяем метки балансира, если всё ок то переходим к грм. Устанавливаем ремень соблюдая метки и распредвала и левого малого балансира и правого большого(или как он там называется). С левым проблем не было, а вот правый в первую попытку установки убежал на 1 зуб, со второго раза получилось.
- ставим на место натяжитель грм с чекой(гвоздиком). Натягиваем ролик-натяжитель ремня грм. Я натягивал штатной монтировкой от колёс. Подвижный рычаг ролика при этом упирается в натяжитель. Затем выдёргиваем чеку из натяжителя, он дотягивает до нужного усилия. Т.е. надо оставить натяжителю максимально возможный запас хода. К вопросу об "обязательной" замене натяжителя. Мой был в весьма хорошем состоянии, настолько силён что сжать его об асфальт было невозможно - он делал дырку в нём. Сжал домкратом уперев его в раму авто.
Всё, проверяем еще раз метки, собираем обратно крышки, шкивы, ремни.
Надеюсь эта инфа собранная в кучу кому нибудь поможет Yes

hover_grm_metki.jpg

Для тех у кого нет мануала по ремонту (как у меня) ориентиры меток. Крутить коленвал головкой на 19 до совпадения метки распредвала вверху.

hover_grm_metka_shkiv.jpg

Интересно что на шкиве уже при сборке увидел метку и точное попадание в ВМТ коленвала.

hover_grm_metki_raspredval.jpg

Верхняя метка-насечка на колесе распредвала.

hover_grm_metki_balansir.jpg

Метки ремня балансира

hover_grm_metki_balansir2.jpg

Метки правого балансира, царапки сделал отверткой чтоб не откручивать шайбу.

hover_grm_natyajitel.jpg

Зафиксированный натяжитель ремня грм.

hover_grm_natyajitel_2.jpg

Вот такой альтернативный способ "взвести" натяжитель.

hover_grm_remen_70000.jpg

Состояние ремня грм через 70000 км. Обнаружилась одна трещина на зубце.

hover_grm_remen_balansira_70000.jpg

Ремень балансира был в неплохом состоянии.

remen_kondicioner_70000.jpg

Ремень кондея, 70000 без замены.

remen_gur_pompa_70000.jpg

Ремень гур и помпы, 70000 без замены. Есть пара крупных трещин.

remen_generator_70000.jpg

Ремень генератора, 70000 без замены.
_________________
Подпись

China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.

Отправить ЛС  
vitaly_34


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 2046
Профиль
Зарегистрирован: 24.08.2010
Возраст: 39
Профиль
Ссылка на сообщение05 Aug 2012 08:52
Ответить с цитатой На шкиве балансира масляного насоса нет шайбы, это шкив так выглядит! А вот взвод натяжителя - похвальная задумка, мне при замене пришлось поискать тиски в городе! Молодец! Friend
Отправить ЛС  
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3516
Профиль
Зарегистрирован: 12.11.2006
Возраст: 37
Профиль
Ссылка на сообщение05 Aug 2012 12:32
Ответить с цитатой Полазив по просторам инета заметил что натяжной ролик ремня балансира поставил неправильно... фланцем к двигателю и не к радиатору, наверно придётся переставить.

_________________
Подпись

China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.

Отправить ЛС  
labirint

Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1126
Профиль
Зарегистрирован: 27.08.2008
Возраст: 47
Профиль
Ссылка на сообщение05 Aug 2012 17:54
Ответить с цитатой Натяжитель можно сжать струбциной.
Отправить ЛС  
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3516
Профиль
Зарегистрирован: 12.11.2006
Возраст: 37
Профиль
Ссылка на сообщение05 Aug 2012 20:47
Ответить с цитатой Переставил натяжной ролик ремня балансира. Для этого потребовалось снять только шкивы с внешними ремнями, пластиковый кожух ремня грм. Всё это сделал за 20 минут, и как дурак стоял около часа напяливал пластиковый кожух обратно.. задевает за правый ролик ремня грм и кронштейн натяжного ролика ремня кондея... вспоминал всеми словами конструкторов Smile
Надо сказать что полез ставить ролик правильно не зря, на ролике уже были следы нагрузки и ремень слегка потёрся на внешнем слое, и это всего за 10 минут работы. Возможно это распространённая ошибка из-за которой данный ремень может порваться. По натяжению - в доке по двигателю написано что надо его натянуть так, чтобы верхняя свободная часть ремня при нажатии сверху усилием 100 Н прогибалась на 5-7 мм. Сделал примерно также.
Прилагаю правильную фотку.

hover_grm_metki_balansir_rolik.jpg

Метки ремня балансира и правильно установленный натяжной ролик.
_________________
Подпись

China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.

Отправить ЛС  
serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9150
Профиль
Зарегистрирован: 20.05.2007
Возраст: 41
Профиль
Ссылка на сообщение05 Aug 2012 22:08
Ответить с цитатой Alexander_A на фотке натяжной ролик неправильно стоит Wink
ЗЫ: а рвется он чаще всего от перенатяжки, лучше его слино не натягивать
_________________
Подпись Отправить ЛС  
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3516
Профиль
Зарегистрирован: 12.11.2006
Возраст: 37
Профиль
Ссылка на сообщение06 Aug 2012 06:43
Ответить с цитатой serjj писал(а): Alexander_A на фотке натяжной ролик неправильно стоит Wink
ЗЫ: а рвется он чаще всего от перенатяжки, лучше его слино не натягивать
Почему не правильно то? сделал же как в инструкции сказано.
Ниже фотка старого ролика и ремня, сфоткал перед заменой когда метки искал.

hover_remen_balansir_old.jpg

Установлен точно также как я переставил новый.
_________________
Подпись

China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.

Отправить ЛС  
serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9150
Профиль
Зарегистрирован: 20.05.2007
Возраст: 41
Профиль
Ссылка на сообщение06 Aug 2012 09:31
Ответить с цитатой Alexander_A посыпаю голову пеплом, на фотке правильно ролик стоит, бортиком от крышеи ГРМ
_________________
Подпись Отправить ЛС  
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2978
Профиль
Зарегистрирован: 03.11.2008
Возраст: 53
Профиль
Ссылка на сообщение06 Aug 2012 09:49
Ответить с цитатой Alexander_A
вот так для всех....

hover_grm_metki_balansir_101.jpg


Отправить ЛС  
doctor74

Авто: Great Wall Hover LX
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 16
Профиль
Зарегистрирован: 17.02.2010
Возраст: 56
Профиль
Ссылка на сообщение19 Aug 2012 16:19
Ответить с цитатой Решил поменять ремни и ролики.Пробег 75000км.Заказал в exist.Получил.
Разобрал и вижу что новый ролик балансировочного ремня не такой как
старый,сейчас сижу и думаю что делать.Кто нибудь ставил такой ролик с маленьким бортиком.
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Фото с другой стороны.

2012-01-01 04.03.51.jpg

Решил поменять ремни и ролики.Пробег 75000км.Заказал в exist.Получил.
Разобрал и вижу что новый ролик балансировочного ремня не такой как
старый,сейчас сижу и думаю что делать.Кто нибудь ставил такой ролик с маленьким бортиком.
Отправить ЛС   ::   Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 76 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 132 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 195 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 175 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 162 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 179 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 21 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 18 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 135 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 124 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 117 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 16 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 146 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 27 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 22 Замена грм на ховере н5 дизель своими руками 91